четверг, 3 июля 2014 г.

Лесная полянка.

И снова здравствуйте! На дворе июль,середина лета скоро, а у меня вчера вечером чуть уши от холода не отпали))))) Тем не менее настроение летнее, и по очередному заданию-вдохновению  от моего любимого The ArtChoice Blog "Лето - это маленькая жизнь" у меня получилось очередное нечто - цветущий пень и жуки июльские. Хоть задание и посвящено летней флоре, вокруг моего пня тусуют жуки, т.к. на мой взгляд летняя флора без фауны никуда ))) Задание у меня проассоциировалось с летней полянкой, где даже старый пень зацвел, где буйствуют краски и кипит жизнь. Как говорится, моим тараканам в голове посвящается )))))



Запускает воздушного змея....


Читает...


Собирает ягоды...



Вот такая у меня флора, окруженная и обжитая жуками. Надеюсь, мы смогли кому-нибудь хоть немного поднять настроение! Удачи, пока!


2 комментария:

  1. Антонина,какая классная идея! Очень поднимает настроение! И сделано все здорово! Очень понравилась работа, улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Жучки милейшие, тот, который с воздушным змеем меня вообще покорил, и остальная компания замечательная. И цветовая гамма очень нравиться! Очередной Ваш шедевр!!!

    ОтветитьУдалить