понедельник, 2 июня 2014 г.

Шоколадный мишка.

И снова здравствуйте.У нас в The Art Choice Blog вчера стартовало новое чудесное задание-вдохновение, посвященное детям. Дети - это самое важное в жизни, это счастье и огромная любовь. Я желаю всем деткам  здоровья, счастья и радости! Потрясающе вдохновляющее задание, а как много уже сделано и еще будет сделано на эту тему! Мне, конечно же, сразу на ум пришел нежный шебби, но, глянув на сидящее рядом милейшее создание с мордахой в шоколаде, старательно заливающее клеем мои картонки, руки сами потянулись за бумажками другой палитры - вкусно-шоколадно-розовыми ))) Получилась у меня фоторамка, для которой я впервые в жизни сваляла(!) медведя ( да простят меня за неумелое валяние опытные мастерицы, но внезапно нагрянувшее вдохновение не оставляет выбора))))) Всех деток и их родителей поздравляю с праздником и желаю здоровья, счастья, добра, гармонии и благополучия во всем!











А это вид сбоку, так, для общего обзора.


Без фото рамка выглядит немного пустовато, но, думаю, если вставить туда фото замечательного довольного малыша, вкусно кушающего шоколадку, будет самое то! Вот такие у меня дела, пока!!!

1 комментарий: