вторник, 15 апреля 2014 г.

Компакт диск... был )))

Всем привет! Я с очередной "штукой"  сегодня. У нас в Altered Art стартовало новое задание "Музыка нас связала", в котором нам предлагается создать арт-объект, связанный с музыкой, и желательно с использованием пластинки/диска/кассеты. У меня получилось это... не знаю даже, что и написать )))))






Вот такое у меня было позитивно-весеннее настроение, тараканы в голове были веселы и радостно подпевали птичкам ))))))) ...Лента за крыло зацепилась, я только что увидела.... фотограф из меня еще тот... Пока! Всем хорошего настроения и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Потрясающе!Изумительно! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты, церемония вручения грамофона))
    красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Bozhe, krasotisha-to kakaya! Smotrela s otkrytym rtom!!!! )) Bravo, eto shedevr!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотища! Спать надо, а я всё не могу оторваться от Ваших работ. Восхищение и потерянные сон и челюсть:))

    ОтветитьУдалить