суббота, 5 апреля 2014 г.

Зеркало души.

 Всем наконец-то привет! Очень рада, что за время моего длительного отсутствия никто от меня не убежал, как от бесперспективного молчуна, а наоборот появились новые ПЧ )))) Очень важные дела напрочь отвлекли меня от творчества, давно я более месяца не жила без интернета, совсем от блогожизни отстала, пропустила 2 работы в качестве дизайнера без возможности предупредить об этом (Таня и Марина, простите!!!!), о чем очень переживала. Теперь все вроде на своих местах, и я не без удовольствия вновь начала втягиваться в скрап-жизнь. Быстренько покажу старенькое - подвеска на тему "Зеркало души" (задание в прошлом месяце проходило в The ArtChoice Blog, развели на откровенность))), вот что я писала на эту тему: "Мне порой говорят, что я - человек настроения. Не стану этого отрицать - начала делать одно, а сделала нечто совсем иное. Но суть не изменилась - если приглядеться, то можно увидеть, что за всем этим прячется замок - я очень редко позволяю кому-либо касаться моего внутреннего мира, допускаю к моим переживаниям. Тем не менее, я - оптимист по жизни, в моей душе чаще все же весна, чем осень. Люблю читать и мечтать. Вот так все не просто, но и не сложно ))))) По заданию у меня получилась весенняя подвеска со стопочкой "книг" из бумаги Graphic 45". 




Такая получилась асимметричная и не всем понятная, настроение, видимо, было кривое и загадочное )))) Вот такие дела, спасибо, что заглядываете. Пойду еще пост напишу...


1 комментарий:

  1. Очень сложная и многогранная работа! много деталей, много элементов! Долго крутила-вертела, очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить