понедельник, 16 декабря 2013 г.

Ящик для мандаринов и МК.

Здравствуйте, это снова я ))) Вот такая я непостоянная - то по 2 недели не пишу, то второй день по 2 поста ))) В The Artchoice Blog со вчерашнего дня и почти до наступления Нового года ежедневно будут публиковаться небольшие МК от ДК. В рамках этого проекта дублирую у себя свой маленький почти "нескраповый" МК - "Деревянный ящик для мандаринов". Я всегда с волнением читаю комментарии к постам, хотя давно уже пора перестать волноваться по этому поводу. Спасибо всем за отзывы и комментарии (хоть я и имею дурную привычку не отвечать на них)! Они очень помогают! Это небольшое лирическое отступление, а теперь - ящик.







И непосредственно миниМК:

Для его изготовления нам понадобятся совсем немного времени, а также:
  • Деревянные линейки длиной 15 см в количестве 8 шт;
  • Плотный картон 1,5 мм;
  • Крафт-бумага;
  • Клей.
Из картона вырезаем полоски 5,8х1 см – 8 штук (фото 2). Склеиваем их перпендикулярно друг другу, нанеся клей на одно длинное «ребро» детали (фото 3). Вырезаем полоски из крафт-бумаги размером 2,5х14 см – 8 деталей (фото 4).
                                      


Приклеиваем бумажные полоски на ту сторону линеек, где нанесена разметка, отступив по 1 см от краев (фото 5). Я для изготовления этого ящика использовала клей «Момент кристалл». Приклеиваем по 2 линейки к картонным уголкам, как показано на фото 6,7,8,9.
                                          

Прикладываем получившийся ящик к картону, отмеряем дно нужного размера (у меня получилось 16,7х16,4 см). Вырезаем дно, приклеиваем к нему ящик, нанеся клей на «ребра» линеек и картонных уголков (фото 10). Если картон не такого цвета, как у меня, то оклеиваем детали крафт-бумагой. При желании декорируем ящик. Я хотела добиться сходства с обычным деревянным ящиком, поэтому приклеила только часы из чипборда. Укладываем внутрь «солому» (я ее купила в строительном магазине в виде кисти для побелки ))))) и мандарины. Конечно, для переноса килограмма мандаринов ящик непригоден, а вот для новогоднего декора – в самый раз.
                                         

Всего доброго, спасибо, что читаете! P.S. ох и намучилась я, пытаясь как-нибудь удалить следы от наклеек на линейках, но все усилия прошли почти безрезультатно. Ну и пусть, настоящие деревянные ящики тоже отнюдь не идеальны. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий