среда, 24 июля 2013 г.

Приглашение на свадьбу.

Привет! Что-то зачастила я в этом месяце. Сегодня с коробочкой-сундучком для кольца. Это, так сказать, приглашение на свадьбу на одну персону, одну-единственную и любимую ))) Сделала просто так, под настроение, кому-то определенному она не предназначалась  - в шкаф ))) Настроение у меня, по-видимому, неустойчивое, то ретро, то шебби, то еще чего ))) С нуля, из картона 1,5 мм. Очень люблю сочетание шоколадного-голубого/бирюзового и шоколадного-розового. Из украшений - как всегда, что нашлось и навырезалось. В сундучке есть ящичек, в котором лежит мини-открыточка, где можно написать о своих чувствах к любимой и, собственно, пригласить на свадьбу в качестве невесты. В бутылочках стоят штуки, назовем их так, простите за скудность моего лексикона, на которых при желании можно прочитать "Love you".





В реальности кольцо не теряется, как может показаться на фото, в куче декора, оно очень даже бросается в глаза, но после обработки фото стало менее заметно. Ключик в замочной скважине служит ручкой ящичка.





Технические моменты - место для кольца и вид сзади.



Ну и бутылочки с незамысловатым декором.


Вот, сегодня так. Спасибо, что заглядываете и пишете! Пока! 

Не знаю, подойдет ли работа под формат задания, но попробуем:  Задание-вдохновение "НЕклассическая свадьба" от ArtChoice Blog (создать любую свадебную работу, отойдя от классического стиля

11 комментариев:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! И вовсе не в шкаф - а напоказ потенциальных заказчикам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, я в восторге от ваших работ! это что-то сказочное ) золотые ручки у вас )

    ОтветитьУдалить
  3. Сундучок покорил! А горошек-хит сезона летнего просто потрясающе вписался в вашу композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду признательна, если поделитесь шаблоном! Заранее благодарна!

      Удалить
    2. У меня нет шаблонов как таковых, придет что-нибудь в голову, я сразу картон на нужные части покромсаю, как я это вижу, а потом по ходу доделываю. Если будет время - постараюсь нарисовать.

      Удалить
  4. Так здорово! Очень красиво и интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Вдохновившись Вашим нереально-красивым сундучком - появился на свет мой, немного другой направленности. Спасибо за Ваши прекрасные работы!
    http://melelena.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить