среда, 10 июля 2013 г.

Колесо обозрения.

Привет всем! Мне снова выпала честь побыть ПД, на этот раз в чудесном блоге "Территория талантов", задание  "Ассоциация: Парк аттракционов".  У меня словосочетание "Парк аттракционов" ассоциируется прежде всего с колесом обозрения, воздушными шарами и ... мороженым,  а также с такими понятиями, конечно, как "лето", "радость". Все это воплотилось в работе с кодовым названием "Колесо обозрения и большая мороженка" ))) Как всегда из плотного картона; бумага - PM, из "украшалок" - цветки РМ, остальное - навырезала из той же бумаги, а также...  из упаковки от натирок, немного киперной ленты, джутового шнура, самодельные булавочки... Вот. А у мороженого, не знаю, видно это на фото или нет, получился очень реалистичный вафельный стаканчик - когда-то давно зачем-то купила доску для тиснения, и вот только через год единожды она пригодилась, чтобы имитировать вафельку... Хомяк, съешь вафлю и успокойся ))) хотя мой хомячок очень скромен )))) Вот что у меня получилось:









Ну вот почему когда фотографируешь, не видишь, что одна из кабинок криво висит, а когда  размещаешь в блог - видишь... Ведь поправить - секундное дело...




Билетная касса. Признаюсь честно - там должна была сидеть фея, но в силу обстоятельств и моего "криволапия" она  допустим "пошла выпить лимонада внутрь будки", а если конкретнее - при приклеивании из-за слишком узкого пространства завалилась внутрь без возможности ее оттуда достать без "отдирания" кассы от основы... Как известно, порой лучшее- враг хорошего, поэтому отрывать я ничего не стала.


Детальки:


Ну и на фоне настоящих билетов в зоопарк:


Всем отдыхающим - приятных летних каникул, а работающим - легких рабочих будней, пока!

8 комментариев:

  1. Шедеврально! Так хочется это произведение искусства в живую увидеть! Ну как можно такую красоту сотворить, это просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое чудо!а терпения сколько!!! Спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то нереальное!! Очень клево получилось!!
    Спасибо. "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо от ВП!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, монументальный труд! очень нежно!
    Ваш ВП

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке! Красотища неимоверная!!!!!

    ОтветитьУдалить