вторник, 16 апреля 2013 г.

Чудо-дерево.

И снова всем привет! В блоге Altered-art стартовало задание "Чудо-дерево", в котором мне выпала честь выступить в качестве ПД. Это было для меня впервые и несколько волнительно. У меня получился чудо-пень. Что, как и из чего - описывать не буду, вроде все и так понятно.


А это обитатель пня - сова, вернее Сов ))) /он у меня самец / ))))




Краткая экскурсия по дому от хозяина: "Тут кресло с мягкой накидкой, светильник, небольшие запасы - с зимы остались... "


-"Тут - телевизор... Квартирка у меня небольшая, но своя" ))) 


Если кто-то не заметил - он в тапках. На этом фото вроде видно.



Ну и вот так еще, со всех сторон.



Такие вот фантазии в мою голову весна навеяла ))) Всем хорошего дня !

11 комментариев:

  1. Ух ты!!! Просто невероятно! Красиво и здорово! Тапочки и заготовки на зиму умилили)))

    ОтветитьУдалить
  2. жесть!
    вот это пенечек!!!!!!!
    класс!
    Тонечка, а ты из туалетной бумаги крутила да кору?

    ОтветитьУдалить
  3. Батюшки там еще и телевизор есть!!! Тоня, тебе надо уже выставку своих работ устраивать!! Вот уж, есть что показать и по-рассмотреть)
    *бурные и продолжительные овации*

    ОтветитьУдалить
  4. Сов с собственной квартиркой шикарен! Весна идет, весне дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Много я за свою скраповую жизнь видела дивных работ, но такого я ещё не встречала, что ни работа, то просто чудо с каким-нибудь секретом внутри, так все оригинально и продуманно, я просто в восторге от Ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. о_О я в культурном шоке!... красота и чудо-чудное! Тоня - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. OOOOO! Классно! Вот фантазия у Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить