понедельник, 25 февраля 2013 г.

Волшебная коробочка "Оля и Поля"

В сентябре один их моих любимых скрап-магазинов объявил конкурс "Наши детки", у меня в ответ получилась такая вот коробочка-гардеробчик для бумажных куколок, которых я назвала Олей и Полей. Сделана с нуля из картона 1,5 мм. Все платьица можно надеть, в маленькой шкатулке - прищепочки для "сушки" платьев, заколки-цветочки и прочие мелочи. К сожалению, я не знаю автора этих девчонок, нашла их на просторах интернета без имен и ссылок. Очень я эту работу полюбила, так и не смогла никому подарить, пока оставила у себя. Кстати, мы тогда победили!








Всем пока, надеюсь, до скорой встречи)))))))))))

7 комментариев:

  1. Тоня, это НЕЧТО! Очень рада, что "открыла" тебя, твои работы просто нереально классные! И, главное, очень необычные, такие не мелькают часто в интернете! ПОздравляю с таким талантом!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть... Совершенно волшебные работы у Вас :) Весенние колокольчики от них звенят повсюду, хочется творить прекрасное! Очень милые, очень нежные. спасибо, что делитесь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо мечта каждой девочки, а не коробочка! При виде такой прелести начинаю мечтать о дочке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, это просто нереально. Сколько труда и фантазии. В каждой из нас живет девочка которая делала кукольные домики))))спасибо за "окошко в детство"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за удовольствие от просмотра и классную идею! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить